СТО АВТОНЕМЕЦ
 

    СТО АВТОНЕМЕЦ

8(812)292-68-88
 

8(812)292-68-88

СТОИМОСТЬ  по АКЦИИ

с 1февраля по 1 марта –ультразвуковая очистка топливных форсунок (бензин), по специальной цене:

- одна штука 500 рублей,



 

Работы проводятся на самом современном стенде 
Launch CNC-602

Запись на работы по телефонам
             8(911)922-73-22
             8(812)292-68-88
или на сайте   
autonemec.ru

по Вашему запросу перезвонит мастер и предложит удобное для Вас время для обслуживания
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Зачем промывать форсунки

   Не будем глубоко вникать в химико-физическую суть явления. Примем за факт: отложения накапливаются.
  И если чистая, без отложений, форсунка распыляет топливо хорошо (туманообразно, в форме факела), то «грязная» делает это гораздо хуже — почти струёй. При этом перемешивание такого плохо распылённого бензина с воздухом будет не очень хорошим, топливно-воздушная смесь становится неоднородной. И такая смесь (т.н. негомогенная) не успевает сгорать быстро, полностью.

   От этого падает мощность двигателя, ухудшается тяговитость, увеличивается расход топлива.

 

Как часто и в каких случаях делать

Как часто и в каких случаях делать

Форсунки мыть не просто можно, но и нужно.

Делают это либо по необходимости:
  - упала динамика разгона;
 - машина начала дергаться на 5-й передаче

Так же рекомендуется делать для профилактики через каждые 45–50 тыс. км пробега.




 

Что именно делают при промывке форсунок

Суть промывки заключается в том, чтобы смыть смолистые отложения из распылителей форсунок. Тогда восстановится «факел распыла». Топливно-воздушная смесь станет однородной, сгорит «веселей» и динамика разгона улучшится.

Существуют несколько способов промывки:
 на стенде (чистят жидкостью либо ультразвуком) и     жидкостный способ промывки без демонтажа форсунок с двигателя.
  У каждого способа свои «плюсы».
 Когда инжектора снимают и промывают на стенде, мы можем наблюдать, как происходит впрыск, увидеть форму распыла топлива. 
 Преимущество другого способа (без снятия с двигателя) заключается в том, что при такой промывке мягко и эффективно отмываются не только распылители форсунок от смолистых наслоений, но и очищается всё, с чем контактирует промывочная жидкость: и рампа форсунок, и регулятор давления топлива, и ещё в камере сгорания вспрыскиваемая жидкость всё отъедает от нагара, в том числе клапана. Тарелки клапанов становятся чистые, плотнее прилегают к своим седлам, а от этого компрессия реально увеличивается и выравнивается по цилиндрам, двигатель работает ровнее и мягче (это отмечали все, кто видел результаты промывки).
 На наш взгляд, жидкостный способ без демонтажа с двигателя более эффективен (да и менее затратен). Важное условие: производиться эта процедура должна с соблюдением технологии, на профессиональном оборудовании, грамотно и аккуратно. Использовать для промывки необходимо специальную жидкость

  

Почему наш стенд лучше остальных

-Установка CNC-602 предназначена для тестирования и ультразвуковой очистки всех типов форсунок (как электромагнитных так и механических), очистки топливных систем автомобиля, а также впускных клапанов и камер сгорания при помощи сольвента без снятия форсунок.

-Конструкция топливной рампы позволяет работать с различными форсунками – как с верхней, так и с боковой подачей топлива

-Имитация различных динамических режимов работы двигателя (AUTO1, AUTO 2, AUTO 3) дает возможность получения максимального результата

Наиболее частые ошибки автовладельцев при промывке форсунок

Многие занятые люди стараются сделать всё быстрее и своими силами, если есть возможность.
 И вот придумали способ, позволяющий самостоятельно «промыть форсунки», — добавить в бак специальную жидкость для очищения инжекторов. Она действительно очищает форсунки и применение этого средства эффективно и безвредно, в том случае, если машина новая и вы периодически будете использовать эту промывка через каждые 10–15 тыс. км, начиная от начала эксплуатации новой машины.
    Если же автомобиль прошёл уже тысяч 70–80 и больше, то могут быть плохие последствия. Дело в том, что за время долгой эксплуатации в бензобаке накапливаются различные отложения, наслоения. И жидкость эта, когда её зальют в бак, эту самую грязь «растворяет», «отъедает». Потом этот «коктейль» постепенно просачивается через все фильтры и откладывается в распылителях форсунок ещё большим слоем, чем тот, который был сначала смыт этот «промывкой». И тот, кто применил такой способ очистки инжекторов, имея грязный бак, пожалел об этом и всем рассказал, что промывка форсунок вредна, от неё только хуже. А ведь просто не так делал… Хотел сэкономить и по-быстрому. Между прочим, несколько случаев было, когда после такой «очистки» пострадавшие машины к нам на буксире притаскивали. Приходилось потом промывать не только распылители форсунок, но и демонтировать их с рампы, чистить рампу и сеточки форсунок.

  Подведём итог. Форсунки мыть не просто можно, но и нужно. Делают это либо по необходимости (когда они сильно «забиты» и упала динамика разгона; когда машина начала дергаться на 5-й передаче), либо для профилактики через каждые 45–50 тыс. км пробега.

                                                                                                      Надеемся, что предоставленная информация была Вам полезна!

                                                                                                                                                               С уважением СТО АВТОНЕМЕЦ