СТО АВТОНЕМЕЦ
 

    СТО АВТОНЕМЕЦ

8(812)292-68-88
 

8(812)292-68-88

СТОИМОСТЬ  по АКЦИИ

с 1февраля по 1 марта – очистка сажевого фильтра по программе очистки и защиты компании Liqui Moly GmbH,
(со снятием фильтра) по специальной цене:

  для автомобилей класса стандарт    3900  рублей

  для автомобилей класса премиум   
4900  рублей 


 

Работы проводятся по программе очистки и защиты компании
LIQUI MOLY Gmbh


Запись на работы по телефонам
             
8(911)922-73-22
             8(812)292-68-88


Работы проводятся по программе очистки и защиты компании
LIQUI MOLY Gmbh


Запись на работы по телефонам
             
8(911)922-73-22
             8(812)292-68-88

по Вашему запросу перезвонит мастер и предложит удобное для Вас время для обслуживания
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Зачем промывать 

 В идеале срок эксплуатации сажевого фильтра составляет
150 000–200 000 километров, а саморегенерация происходит лишь раз в 500– 700 километров. Однако в городском потоке эта деталь приходит в негодность гораздо раньше. Длительное движение по пробкам, некачественное топливо, повышенная температура окружающей среды и агрессивный стиль вождения приводят к тому, что процесс прожога в фильтре запускается через каждые 50–100 километров, что сокращает жизнь агрегата до 50 000–60000 километров. 
   Сажа, образующаяся при сгорании дизтоплива, является мелкодисперсным порошком. Сама по себе она не забивает сажевый фильтр, просто задерживается в нем, но в выхлопных газах всегда присутствуют несгоревшие частицы углеводородов. Эти углеводороды образуют смолы, которые склеивают частицы сажи и получается довольно прочный нагар, он и мешает нормальной регенерации. 
  Долго это продолжаться не может и при заполнении фильтра более чем на 90% его сопротивление отработавшим газам становиться настолько велико, что двигатель теряет мощность и перестаёт заводиться.

Как часто и в каких случаях делать

Как часто и в каких случаях делать

     На автомобилях бизнескласса процедуру очистки сажевого фильтра целесообразно проводить вместе с заменой масла и чисткой инжектора, желательно включать ее в список регламентных работ каждые 20 000–30 000 километров.
     На бюджетных автомобилях это стоит делать лишь по мере необходимости при появлении соответствующей ошибки на приборной панели автомобиля.


 

     На автомобилях бизнескласса процедуру очистки сажевого фильтра целесообразно проводить вместе с заменой масла и чисткой инжектора, желательно включать ее в список регламентных работ каждые 20 000–30 000 километров.
​     На бюджетных автомобилях это стоит делать лишь по мере необходимости при появлении соответствующей ошибки на приборной панели автомобиля.



Что именно делают при промывке
 

    Первый вариант предполагает снятие сажевого фильтра и заливку в него специальной жидкости на основе нефтяных компонентов. Эта жидкость обладает уникальной способностью полностью растворять связующие нагар смолы, после чего освобожденные частицы сажи легко вымываются простой водой под давлением. Нефтяные растворители легко эмульгируются и полностью вымываются из фильтра той же водой.  Степень очистки фильтра легко определить визуально.

    Второй вариант возможен без снятия фильтра и разборки глушителя. У сажевого фильтра есть датчики давления, через которые удобно подавать чистящую жидкость, но работать с нефтяными компонентами небезопасно. Из-за пожароопасности используется щелочной раствор на водной основе Pro-Line Diesel Partikelfilter Reiniger и обязательно, вторым компонентом – смывканейтрализатор щелочи Pro-Line Diesel Partikelfilter Spulung. Для подачи очистителя используется специальный пистолет и два вида зондов, прямой и изогнутый. Такой инструмент позволяет работать практически со всеми выпускаемыми автомобилями. Технология очистки предусматривает порционное впрыскивание очищающей жидкости в отверстие датчика давления на входе в сажевый фильтр. Во время впрыска фильтр должен остыть до температуры порядка 40?С, при этой температуре состав воздействует максимально эффективно. После распыления литра чистящей жидкости в фильтр необходимо выждать 10-15 минут и при помощи того же инструмента распылить нейтрализаторополаскиватель. Далее необходимо восстановить подключение датчика давления, завести двигатель, прогреть не только его но и всю систему выхлопа и запустить режим прожега принудительно, при помощи диагностического сканера. Диагностический сканер также поможет определить насколько хорошо очистился фильтр, достаточно проверить его проходимость в % до и после процедуры.